Рекламная съемка

Рекламная съёмка (или имиджевая съемка) — это фотосъёмка предмета или группы предметов, объединенных художественной композицией. Используется для рекламных каталогов, фирменных буклетов, календарей, афиш, открыток, упаковки, журнальных публикаций (полиграфии), наружной рекламы.

Этот вид съёмки заметно отличается от обычной, преследующей чисто художественные цели: в данном случае всё нацелено на показ предмета с наиболее привлекательной стороны. Готовый фотоснимок должен служить правдивой агитацией в пользу рекламируемого предмета, ведь по сути дела хорошо выполненная рекламная фотография уже на первом этапе сама продает товар.

Для достижения должного результата максимально акцентируется четкость линий, насыщенность цвета, цветовых контрастов и передача фактуры предмета/ объекта.

Рекламная фотосъемка осуществляется на основе концепции и тех.задания, которые разрабатывает фотограф или предоставляет Заказчик.

Для создания художественной композиции в рекламной съемке, необходимо «наполнить» кадр. Это могут быть, как несложные стилистические композиции, с минимальной наполненностью кадра, так и сложная выгородка с предметами мебели, бытовой техникой и т.п. В этом Вам помогут наши декораторы, которые подберут аксессуары в зависимости от задачи, которую Вы поставите. В рекламной съемке, так же может использоваться и флористика. От нескольких лепестков в кадре, до создания сложных цветочных композиций с использованием экзотических цветов.

Предметная съёмка

Предметная съёмка — это изображение отдельного предмета или группы предметов, не объединённых сложной художественной композицией. Этот тип фотосъёмки используется для рекламных каталогов, буклетов, производственных отчётов, в веб-дизайне, поскольку максимально объективно отражает предмет. Акцент делается на воспроизведении необходимых деталей — правильной цветопередаче, форме, фактуре, резкости, чёткости, свойствах предмета и т.д. Предметы выглядят красиво, эффектно, достоверно и в максимально выигрышном ракурсе.

Специфической разновидностью предметной фотосъёмки является макросъёмка — один из самых популярных жанров фотоискусства — которая незаменима при съёмке ювелирных изделий, предметов декоративно-прикладного искусства, цветов и других малоразмерных объектов и предметов. Техника макросъёмки позволяет качественно показать на снимке мельчайшие детали предмета — вплоть до неразличимых невооруженным глазом.

Портретная съемка

Портретная съемка — один из главных жанров фотографического искусства, и, пожалуй, самый востребованный вид съемки. Название говорит само за себя: портрет — изображение определённого конкретного человека или группы людей. Это может быть лицо или часть лица на абсолютно чистом фоне, или же портрет в полный рост, снятый в различной обстановке.

Специфика этой съёмки такова, что с натуры путем одномоментной фиксации всего изображения создаётся портрет, назначение которого — передать облик человека. Причём важно не только выразительно и достоверно показать внешние черты, но, по возможности, отразить характер и определенное эмоциональное состояние этого человека, раскрыть его внутренний мир и сущность.

Портрет может быть выполнен в различной технике, в том числе классической, концептуальной, ретро, модерн, также чёрно-белый вариант, ретушь, компьютерная обработка и прочие.

Преимущество фотографического портрета в сравнении с другими видами изобразительных искусств состоит в его истинности и жизненности.

Съемка портфолио

Портфолио — это набор высококачественных фотографий, характеризующих человека с точки зрения фотогеничности, физических данных, пластики, характерных образов, типажа. Портфолио является необходимой визитной карточкой и одновременно рекламой для моделей, актёров театра и кино, модельеров, публичных людей — словом, тех, кому нужно показать себя в разных образах, либо представить зрителю набор таких образов — например, новую коллекцию одежды. Портфолио также заказывают люди, которые просто хотят сохранить себе на память красивые и оригинальные фотографии.

Портфолио включает в себя порядка 30 фотографий большого формата, выполненных на профессиональном студийном оборудовании. Это фотографии, показывающие человека с различных ракурсов, крупные, средние и общие планы, в различной одежде, в разном эмоциональном состоянии. Все это необходимо для того, чтобы максимально выгодно представить все достоинства человека.

Часто к съёмке портфолио привлекается команда специалистов: стилист, визажист, парикмахер — вместе с фотографом они создают неповторимый образ модели.

Съемка для каталога

Съемка для каталога — это съемка, прежде всего, объективно демонстрирующая все достоинства предметов, однако, если каталогу придается конкретное стилистическое решение, то подбираются дополнительные аксессуары или даже интерьер. В съемке для каталога часто принимают участие модели. Модели подбираются в зависимости от поставленных задач. Такая съемка, позволяет обратить внимание целевой аудитории на коллекцию и дополнительно стимулирует покупателя совершить покупку.

Корпоративная съемка

Корпоративные мероприятия (презентации, семинары, конференции, внутриколлективные праздники) стали частью жизни многих современных компаний. Поэтому цель корпоративной съёмки — показать работу компании, динамику её развития, достижения, спектр деятельности, возможности, цели и планы на будущее — словом, это рассказ о компании в целом, её сотрудниках, руководящем составе, партнёрах.

Используется для создания корпоративных каталогов, буклетов, брошюр, рекламных материалов и прочей фирменной полиграфической продукции.

Данный вид фотосъёмки акцентирует внимание на ключевых моментах, отражает рабочую обстановку, и характер общения всех сторон. Корпоративная фотосъёмка отличается объективностью и правдивостью, и позволяет оценить работу «со стороны».

Корпоративная съёмка проводится на территории заказчика. Возможно участие стилиста и визажиста.

Съемка интерьеров

Интерьер — это внутреннее пространство помещения.

Профессиональная фотосъёмка интерьера — это искусство показать в полной мере красоту этого пространства.

Чтобы подать интерьер в максимально выигрышном ракурсе, подчеркнуть детали, правильно показать перспективу без пространственных искажений — для этого нужно знать профессиональные тонкости, быть маcтером своего дела.

Фотографии интерьеров используются для рекламных буклетов, каталогов, листовок, а также для размещения на веб-сайтах.

По назначению интерьеры делятся на общественные, бытовые и промышленные.

Фотосъёмка интерьеров преследует две цели — информационную и художественную. В зависимости от этого, фотография по-разному передаёт размер, пропорции, форму помещения, размещение проёмов, а также детали внутреннего убранства. В первом случае снимок буквально документирует интерьер, максимально достоверно воспроизводя его реальное изображение, а во втором случае фотография, по сути, близка к художественному произведению, когда фотограф играет со светом и предметами конкретного интерьера, акцентируя красоту последних.

Во всех случаях важно качественно и правильно выявить фактуру наиболее характерных деталей и выгодно подчеркнуть глубину изображаемого пространства.



РЕКЛАМА  
 


продвижение раскрутка после создание сайта раскрутка сайта раскрутка | |


 




© 2001-2007
Фотостудия СЕМОС.
Все права защищены.